Как отмечается в информации на сайте суда, следующий отчет конкурсного управляющего Александра Волчкова о ходе банкротства должника суд назначил на 12 февраля 2019 года.

Ранее сообщалось, что процедура наблюдения в отношении "Когалымавиа" была введена в апреле 2017 года, когда суд признал обоснованными требования ИФНС России N23 по Москве о банкротстве компании. Суд тогда включил требования налогового органа в размере 155,8 млн рублей в реестр кредиторов должника, а также утвердил временным управляющим Римму Багавиеву.

В реестр кредиторов "Когалымавиа", кроме ФНС, включены долги перед Кредит Европа банком (736,6 млн рублей), ООО "ТТ-Трэвел" (774,1 млн рублей) и Исмаилом Лепиевым (144,8 млн рублей), который являлся одним из лиц, контролирующих должника.

Заседания по делу о банкротстве "Когалымавиа" неоднократно откладывались в связи с попытками перевозчика урегулировать спор во внесудебном порядке. Компания планировала справиться с финансовыми трудностями, которые начались после авиакатастрофы 31 октября 2015 года, когда ее самолет с 217 пассажирами и 7 членами экипажа на борту разбился на Синайском полуострове. Российские власти квалифицировали катастрофу как теракт, назвав причиной взрыв бомбы на борту лайнера.

Арбитражный суд Москвы 13 февраля признал авиакомпанию банкротом. Девятый арбитражный апелляционный суд 12 июля оставил решение в силе.

ООО "Авиакомпания "Когалымавиа" основано в 1993 году. Первоначально специализировалось на авиаперевозках для нефтегазовой отрасли. В 2011 году сосредоточилось на чартерных рейсах, в 2012 году провело ребрендинг и получило название Metrojet. По данным системы "СПАРК-Интерфакс", через ООО "Западная авиационно-инвестиционная компания" перевозчик принадлежит трем физлицам: турецкому туристическому магнату Багана Хамиту Джанкуту, Амирбеку Гагаеву и Бувайсару Халидову.