Новости 10 сентября 2018 г. 09:24

Принимающие компании в Италии требуют повторной оплаты отелей от клиентов «Данко»

Принимающие компании в Италии требуют повторной оплаты отелей от клиентов «Данко»
Сардиния, Италия. Фото: Интерфакс / Анастасия Платонова

МОСКВА. 10 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Принимающие компании в Италии требуют повторной оплаты отелей от клиентов «Данко», для некоторых туристов это будет уже третья оплата проживания, так как они покупали отдых в «Натали Турс», сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" в понедельник пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

Сардиния, Италия
Сардиния, Италия. Фото: Интерфакс / Анастасия Платонова

«Принимающий туроператор Travel Inn требует от туристов, отдыхающих в Италии по путевкам «Данко», повторно оплачивать отели и трансферы, утверждая, что от российского партнера деньги не поступили. При этом руководство итальянской компании понимает, что туристы свою поездку уже оплатили, иначе они не получили бы ваучеры на проживание», - рассказала она.

Так, волгоградское агентство «Трэвел Ритэйл» забронировало в «Натали Турс» для двух пенсионерок отдых в Италии, за который они заплатили порядка 160 тыс. рублей. После аннуляции всех туров оператора у клиентов остались оплаченные авиабилеты. Агентство подобрало для них гостиницу Virgilio Grand Hotel 4* на побережье Тирренского моря плюс трансфер – в компании «Данко». Туристы заплатили еще около 100 тыс. рублей.

Но после объявления «Данко» об остановке деятельности принимающая компания Travel Inn объявила туристам, что они должны оплатить проживание и трансфер, поскольку этого не сделал туроператор. И клиенты должны были оплатить свое проживание уже в третий раз.

«Зарубежные компании и отели несмотря ни на что принимают туристов – в расчете, что туроператор-должник рано или поздно расплатится. Но как только он объявляет об остановке деятельности, понимают, что ничего не получат, и набрасываются на гостей, требуя денег. Причем знают, что не имеют на это права – ни у принимающей компании, ни у отелей нет никаких договорных отношений с туристами. Более того, понимают, что гости свою поездку уже оплатили, иначе не получили бы ваучеры на проживание и трансфер. Но цинично давят на клиентов, угрожая выселением», - отметила И.Тюрина.

По ее словам, не только Travel Inn пытается выжать из туристов долги своего российского партнера. Компания Gartour потребовала у туристов в Риме повторно оплатить проживание, трансфер и экскурсии.

7 сентября туроператор "Данко" заявил о прекращении деятельности. С 8 сентября все туры аннулированы. Туристы, забронировавшие и оплатившие туры на будущий период, застрахованы в страховой компании ERV на общую сумму 50 млн. рублей.

Туроператор "Данко" работал на рынке в сфере выездного, въездного и внутреннего туризма около 20 лет. Согласно реестру Ростуризма, в 2017 году отправил на отдых за рубеж 15353 туриста.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще