"Сегодня мы награждаем лучшие офисы по туризму. Это традиционная премия Ассоциации туроператоров России (АТОР), единственная в своём роде на туристическом рынке. Также впервые проводим церемонию награждения лучших IT-решений в сфере туризма при участии фонда "Сколково". Я надеюсь, что эта церемония станет не последней, как и наш неформальный туристско-дипломатический прием", — сказала во вступительной речи исполнительный директор ассоциации Майя Ломидзе.

По ее словам, ассоциация была инициатором премии ATOR Travel Awards, потому что "мы хотели поддержать представительства иностранных министерств туризма, которых в России около 50, за активную работу с туроператорским сообществом".

В номинации "Лучший офис по работе с туроператорами" победила национальная туристическая организация Греции. За лучший русскоязычный сайт премию вручили Национальному представительству по туризму республики Болгария. Представительство польской туристической организации (Polish Travel Organisation) получило награду за креативный подход, а за инновационный подход наградили Офис по туризму Испании.

В номинации "За настойчивость в достижении поставленных целей" победил туристический отдел посольства Египта в Москве.

"Мы очень надеемся, что в скором времени туры в Египет возобновятся и скоро мы увидим много российских туристов на наших курортах",- сказал советник по туризму и директор туристического отдела посольства Египта в РФ Ахмед Эль-Генди.

На церемонии присутствовал также председатель Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев. В своей речи он поздравил АТОР с проведением торжественного мероприятия.

"АТОР — это наиболее крепкая, уважаемая и признанная всеми организация с хорошей управленческой базой. Хочется отметить награждение в области IT-технологий, потому что за этой отраслью стоит будущее. Ей следует уделять больше внимания, поскольку, как мы видим, туризм и цифровая экономика неразрывны", — пояснил он.

Конкурс ATOR Travel Awards проводится с 2010 года. Основная цель мероприятия – отметить наиболее активные, инициативные и креативные представительства по туризму и донести до участников туристического рынка и путешественников максимум информации о деятельности национальных офисов по продвижению в России их туристического продукта.