По каждому направлению компания просит допуск к семи рейсам в неделю. Сейчас между Москвой, Маврикием, Шри-Ланкой и Сейшелами нет регулярного прямого авиасообщения.

Также "Аэрофлот" запросил разрешение на полеты до семи раз в неделю между Москвой и китайским Чэнду (столица провинции Сычуань), шведским городом Гетеборг, Пунта-Каной (Доминикана); до пяти раз в неделю компания хотела бы летать в Нячанг (Вьетнам).

По некоторым имеющимся в сети "Аэрофлота" маршрутам компания просит увеличить частотность. Так, в два раза чаще компания хотела бы летать в Сеул и Софию (вместо семи — 14 раз в неделю), для рейсов в Дубай и Стамбул компания просит увеличить частоту с 28 до 35 раз в неделю.

"Дочка" "Аэрофлота" "Россия" попросила у Росавиации допуск к регулярным полетам из Москвы в Денпасар (Индонезия): компания претендует на семь рейсов в неделю. Вместе с тем "Россия" хочет перераспределить свой допуск к маршруту Санкт-Петербург — Гоа (на два полета в неделю) в пользу рейсов по этому направлению из Москвы. Входящая в группу "Аэрофлот" "Победа" запросила два рейса в неделю из столицы РФ в Палермо (Италия).

Очередное заседание межведомственной комиссии, на котором будут распределены допуски, запланировано на 28 августа.