пассажиры

Фото: pixabay.com

«После оформления авиабилета пассажир заключает отношения с авиакомпанией. Прекращение деятельности Sindbad не означает угроз для пассажиров. Их перевозка не может быть аннулирована, никто не правомочен расторгнуть этот договор», — сказал он.

Д.Горин добавил, что в случае, если клиентам приостановившего свою деятельность трэвел-агентства понадобится отменить бронь или внести в нее изменения, они могут обратиться напрямую в авиакомпанию.

Сайт онлайн трэвел-агентства Sindbad остановил работу 23 августа. В службе поддержке порталу «Интерфакс-Туризм» объяснили остановку техническими проблемами и не смогли сообщить, когда сайт восстановит работу. В соцсетях клиенты агентства уже несколько месяцев жалуются на медленный возврат средств за сданные авиабилеты. Ранее источник в авиационных кругах сообщил порталу «Интерфакс-Туризм», что в последние месяцы компания продавала билеты с большими скидками. При этом объем ее обязательств перед поставщиками составляет около $10 млн.

Д.Горин выразил уверенность, что в свете нынешней ситуации пассажиры чаще будут бронировать авиабилеты у «нормальных компаний, которые предлагают адекватные, а не заниженные цены». Он подчеркнул, что трэвел-агентства по продаже билетов не могут реализовывать их по ценам более низким, чем у авиакомпании.

Ранее PR-директор сервиса поисковика авиабилетов Aviasales посоветовал клиентам Sindbad проверить свои бронирования на сайтах авиакомпаний, введя в соответствующую форму номер билета и фамилию на английском языке.

Агентство Sindbad входит в пятерку самых крупных онлайн трэвел-агентств по объему продаж авиабилетов.