Новости

9.08.2018 01:23

Клиентов "Натали Турс" призвали не пользоваться услугами юристов, предлагающих вернуть деньги

МОСКВА. 9 ИЮЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – В Российском союзе туриндустрии (РСТ) пострадавших клиентов туроператора "Натали Турс" призвали не пользоваться услугами юристов, предлагающих вернуть средства, уплаченные за аннулированные туры.

"В чатах, соцсетях суетятся юристы-проходимцы, предлагая свои услуги туристам, пострадавшим от "Натали Турс". Нагло врут, сознательно дезинформируют, дают невыполнимые обещания. Заявляют, что действуют от имени властных структур, например, правительства Москвы. Некоторые из них предлагают вернуть деньги за поездку, компенсации и пени, торопят клиентов, уверяя, что деньги получат только первые 30% обратившихся", — рассказала порталу "Интерфакс-Туризм" в четверг пресс-секретарь объединения Ирина Тюрина.

По словам представителя РСТ, на такие предложения не стоит обращать внимания. "В сложившейся ситуации юристы могут только помочь с подготовкой судебного иска. Среди турагентств, чьи туристы пострадали из-за "Натали Турс", на получение денег непосредственно от туроператора особо никто не рассчитывает", — подчеркнула И.Тюрина.

Ранее она сообщила, что и компенсации из финансовых гарантий туроператора смогут получить лишь несколько туристов. По подавляющему большинству отмененных туров вернуть удастся лишь чуть более 4,5 тыс. рублей.

Компания "Натали Турс" 4 июля объявила об аннулировании всех подтвержденных туров до 30 сентября. При этом глава туроператора Владимир Воробьев заявил, что не будет останавливать деятельность, и предложил туристам вместо поездок гарантийные обязательства о том, что они смогут поехать в тур равной стоимости летом 2019 года. Часть клиентов согласились на это предложение, многие стали обращаться в суд. В реестр претензий, составленный самим туроператором, вошли 12 тыс. отмененных туров. Всего пострадали порядка 30 тыс. человек.