ЛОНДОН. 7 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС - Индийский сервис заказа автомобилей Ola выходит на рынок Великобритании, наращивая конкуренцию с Uber, пишет индийская газета Economic Times.
Ola в течение месяца начнет работу в Великобритании с райдшеринга на юге Уэльса, где она уже получила лицензию, затем в Большом Манчестере, а к концу 2018 года расширит предложение и на другие регионы страны.
Компания Ola была основана в 2010 году Бхавишем Аггарвалом, которому тогда было 25 лет. C тех пор она заручилась поддержкой ряда крупных инвесторов, включая японскую Softbank. На данный момент Ola является безусловным лидером на рынке заказа такси в Индии, ее приложение работает в 110 индийских городах - втрое больше, чем у Uber, пишет Financial Times.
В марте Ola впервые вышла за пределы Индии, запустив сервис в Австралии.
Softbank, владеющая долями и в Ola, и в Uber, настаивала на объединении индийских операций компаний. Вместе с тем в июле Б.Аггарвал заявил, что "у SoftBank есть право голоса, но это лишь один из вариантов".
Последние доступные финансовые отчеты Ola показывают, что компания по-прежнему несет огромные потери: за 12 месяцев, завершившихся в марте 2017 года, чистый убыток составил 49 млрд индийских рупий ($710 млн), превысив нетто-выручку за тот же период в четыре раза.