"За период чемпионата Волгоградскую область посетило 220 тыс. туристов, в том числе более 50 тыс. иностранцев. При этом динамика общего туристского потока только в июне 2018 года превысила годовой турпоток иностранных туристов за весь 2017 год более чем в 2 раза", — сказал Е.Харичкин.

По его словам, футбольные матчи в Волгоградской области посетили около 100 тыс. российских и более 50 тыс. иностранных болельщиков.

"Наибольшее количество гостей в регион прибыло из Египта — 6,5 тыс. человек, Японии и Польши — по 3,5 тыс., США — порядка 3 тыс., Англии и Нигерии по 2,5 тыс. человек. Также были болельщики из Саудовской Аравии, Германии, Китая, Исландии и других стран", — отметил Е.Харичкин.

Он подчеркнул, что помимо стадиона большой популярностью в период мундиаля в Волгограде пользовался фестиваль болельщиков, который посетили более 605 тыс. человек, из них 70% — туристы. Доля иностранных болельщиков составила 30%. Для гостей фан-феста были реализованы услуги питания и продажи сувенирной продукции на общую сумму около 30 млн рублей.

Для гостей и жителей города также были организованы различные экскурсионные программы, участниками которых стали свыше 12 тыс. человек. Общая сумма оказанных услуг по этому направлению составила свыше 43 млн рублей.

Количество посетителей музейных учреждений и культурных центров в период ЧМ-2018 в Волгоградской области составило свыше 150 тыс. человек, что на 17% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Выручка от продажи билетов составила около 25 млн рублей.

Оборот общественного питания в июне составил 1,07 млрд. рублей и по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличился на 200 млн рублей.

Обеспечение услугами розничной торговли жителей и гостей Волгоградской области в период проведения ЧМ-2018 осуществляли 17 тыс. объектов розничной торговли, в том числе 6 тыс. объектов розничной торговли на территории Волгограда. Оборот розничной торговли в июне 2018 года составил 31,6 млрд. рублей, что на 1,3 млрд рублей больше аналогичного периода прошлого года.

"Для комфортного размещения гостей в Волгограде предлагалось 215 гостиниц. Уровень их загрузки в период проведения первенства составлял 70% (в аналогичный период прошлого года загрузка составляла 30-35%). Средняя стоимость проживания в сутки — 6 тыс. рублей. За весь период проведения чемпионата в гостиницах проживало около 110 тыс. человек, что в финансовом эквиваленте составило свыше 650 млн рублей выручки", — добавил Е.Харичкин.

Он подытожил, что совокупный объем оказанных населению услуг, оборота общественного питания и розничной торговли за время проведения ЧМ-2018 в июне 2018 года по сравнению с июнем 2017 года вырос на сумму порядка 2,3 млрд рублей.