курорт, пляж

Фото: pixabay.com

По итогам первого полугодия Россия занимает шестое место в топ-10 ключевых въездных рынков Мальдивских островов, уступив по объемам турпотока только Китаю, Германии, Великобритании, Италии и Индии.

«У туроператора Anex Tour продажи туров на Мальдивы в первом полугодии выросли на 70%. В KMP Group направление хорошо продается не только зимой — в «высокий» для островов сезон, но и летом, чему способствуют привлекательные скидки от местных отельеров», — рассказали в АТОР.

Как отметили в ассоциации, увеличение спроса на Мальдивы в первую очередь обусловлено ценовым и ассортиментным факторами, а также наличием прямого авиасообщения России с островами. «В любое время года можно найти огромное количество как прямых рейсов, так и с пересадками. При такой конкуренции цены на перелет держатся на доступном уровне», — подчеркнули в АТОР.

По данным туроператоров, россияне на Мальдивах традиционно отдают предпочтение отелям 5*: так, в Anex Tour только 10% продаж приходится на отели 3* и гестхаусы. «Кроме того, отельная база здесь непрерывно расширяется, только в 2018-2019 году планируют открытие около 25 отелей. Новые «пятерки» стараются привлечь клиентов доступными (для этого направления) ценами», — отметили в ассоциации.

В ассоциации добавили, что на других экзотических направлениях продажи идут не так успешно: Сейшелы продолжают терять российских туристов, Маврикий стагнирует. «В первом полугодии Сейшелы потеряли 17,6% российских туристов по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, Маврикий – 2,9%. На Сейшелах россиянам не хватает размещения: лучшие отели заблаговременно расхватывают европейские туристы, а Маврикий мало продвигается у нас в стране», — заключили в АТОР.

Мальдивы включают в себя 1190 островов (атоллов) в Индийском океане. Это дорогое экзотическое направление, популярное у любителей спокойного пляжного отдыха и молодоженов.