"Это, в первую очередь, работа с российскими туроператорами и турагентами, с системами онлайн бронирования — резидентами Российской Федерации, а также надо открывать собственные каналы продаж", — сообщает пресс-служба министерства.

В понедельник международная система бронирования Booking.com ограничила свой функционал для крымских отелей. "Новшество заключается в том, что пользователи сервиса не могут оставить отзыв о крымских объектах размещения и прочитать отзывы других пользователей", — рассказал представитель пресс-службы.

Он сообщил, что ограничение бронирования с целью отдыха действует уже на протяжении двух лет.

"Ограничения на выбор отеля в Крыму с целью отдыха действуют уже два года. Но все объекты размещения были и остаются доступными для выбора, если пользователь поставит галочку в чекбоксе "я путешествую по работе", — пояснил собеседник.

Представитель руководства одной из гостиниц региона сообщил "Интерфаксу", что система онлайн-бронирования заранее предупредила крымских партнеров об ограничении функционала с 16 июля.

"Поскольку Booking.com B.V. базируется в Нидерландах, мы должны соблюдать торговые санкции ЕС в отношении Крыма", — говорится в письме компании крымским партнерам, которым располагает "Интерфакс".

"К сожалению, мы должны деактивировать отзывы гостей для всех объектов размещения в Крыму до дальнейшего уведомления. Это означает, что со следующей недели мы не будем больше собирать отзывы от наших гостей", — говорится в документе.