болельщики

Фото: Mos.ru

Как рассказал порталу заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, количество слушателей участников проекта "Музыка в метро" увеличилось в 1,5 раза после начала чемпионата.

"Музыкальные вкусы туристов и болельщиков, которые приехали в Москву на матчи ЧМ-2018, разнятся. Творчество таких известных групп, как Queen и Metallica, знакомо большинству иностранцев. Поэтому когда в метро звучат кавера на песни We Will Rock You и We Are The Champions (Queen), Nothing Else Matters (Metallica), туристы активно подпевают, аплодируют, делают селфи с музыкантами и танцуют", — отметил он.

Кроме того, болельщики из стран Ближнего Востока часто просят исполнять популярную в этом регионе песню Habibi (Maître Gims), а гости из стран Латинской Америки — хит Asereje испанского квартета Las Ketchup. Иностранцы активно подпевают таким известным русским песням, как "Смуглянка" и "Катюша".

Проект "Музыка в метро" был запущен весной 2016 года. С тех пор прошло больше 40 тысяч выступлений в разных жанрах, а количество площадок, где артисты могут давать концерты, увеличилось с трех до 32. Проект поддерживают известные исполнители. Например, на площадках в метро уже выступали Григорий Лепс, Валерий Сюткин, Лолита, оркестр "Спасская башня" и рок-группа "СерьГа". Сейчас в проекте принимают участие 220 исполнителей.