"Как мы знаем, иностранцы отдали предпочтение Никольской улице, где проводили время регулярно, многие из них, а также россияне, воспользовались фан-зонами, созданными специально к ЧМ-2018. Самой популярной фан-зоной ЧМ-2018 была признана площадка на Воробьевых горах, за время проведения матчей ее посетили более 1,6 млн болельщиков. Лидером посещаемости стал матч Россия-Хорватия, который посмотрели там 167 тыс. человек", — рассказал он.

По словам Н.Гуляева, из-за большого числа желающих посмотреть матчи, мэр города Сергей Собянин организовал еще одну фан-зону у стадиона "Спартак", которую посетили более миллиона болельщиков.

Он добавил, что около девяти точек активности было создано в Москве во время ЧМ-2018. "Туристы и болельщики могли себя развлечь между матчами на различных площадках, среди которых Парк Горького, Сокольники, Зарядье, Поклонная гора", — сказал Н.Гуляев.