Новости

12.07.2018 13:09

Около 90% открывшихся в РФ с начала года брендированных отелей приходится на города ЧМ-2018

МОСКВА. 12 ИЮЛЯ. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Около 90% всех брендированных отелей, открывшихся в России в первом полугодии 2018 года, приходится на города проведения Чемпионата мира по футболу, сообщает пресс-служба консалтинговой компании JLL.

"В период с января по июнь в России появилось 2,8 тыс. брендированных номеров, и почти 90% из них — 2,3 тыс. — именно в городах, принимающих соревнования", — сообщила руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяна Веллер.

В пресс-службе отметили, что показатели первого полугодия этого года существенно превышают результаты аналогичного периода прошлых лет. Так, в 2017 году в первом полугодии на российский рынок вышло 1,9 тыс. брендированных номеров. В первом полугодии 2016 года этот показатель составил 1,7 тыс. номеров.

В регионе России и СНГ с начала года на рынок вышло 3,8 тыс. брендированных номеров. В первом полугодии 2017 года этот показатель составлял 2,8 тыс. Эксперты прогнозируют, что к концу года на рынке России и СНГ появятся 9,7 тыс. номеров. 62% из них заявлены в России. Далее по активности международных брендов следуют Грузия и Казахстан (по 1 тыс. номеров) и Армения (661 номер).

Среди отельных цепочек по числу выведенных в регионе номеров лидирует Marriott (2,1 тыс.). На втором месте находится Intercontinental Hotel Group (1,8 тыс.). Замыкает тройку лидеров Accor (1,4 тыс.).

Как отдохнуть ЧМ-2018
Инфраструктура Гостиницы
Мир Россия