Новости 16 февраля 2009 г. 15:40

В Ульяновской области разрабатывают собственный туристический брэнд

Москва. 16 февраля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Весной в Ульяновской области впервые пройдет конкурс между 24 муниципальными образованиями на лучший брэнд, способный привлечь туристов, сообщила начальник отдела развития туризма правительства области Владислава Слепова.

"Некоторые из наших муниципальных образований выступили с весьма оригинальными брэндами, благодаря которым они надеются заметно увеличить въездные потоки и развивать у себя туризм, - сказала она. – Например, поселок Карсун объявил себя "Луковой столицей России", а городок Сенгелей, который всегда славился лучшими на Волге блинами, - "Блинной столицей".

Сам Ульяновск пока не определился с брэндом. "Им может стать и Владимир Ленин, который родился здесь, и Обломов, герой одноименного романа Ивана Гончарова, тоже нашего уроженца", - сказала В.Слепова.

Итоги конкурса будут подведены 27 сентября, а победители получаю информационную поддержку на всех уровнях.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще