Испания, Ибица

Фото: Pixabay.com

"У нас действительно есть рост продаж, связанный с финансовыми трудностями "Натали Турс". Примерно 90% запросов идут по Испании, поскольку это наше флагманское направление. Также есть спрос на Мальдивы, Кубу, Турцию, Италию, Францию и Финляндию. Все это заказы, которые аннулировала компания "Натали Турс", после чего турагентства передают их нам", — рассказал генеральный директор туроператора Click Voyage Игорь Козлов.

По его словам, компании удается подтвердить около 40% полученных заказов. На остальные либо не хватает мест, либо сказывается слишком большая разница в цене, так как "Натали Турс" последние год-два вела демпинговую политику.

И.Козлов заметил, что турагентства заняли очень активную позицию. "Они сейчас активно спасают заказы своих клиентов, не ожидая быстрой компенсации со стороны терпящего бедствия туроператора. Вносят свои деньги, идут на убытки, потому, что клиент для них в приоритете", — сказал он.

Туроператор TUI отметил рост продаж по Испании в 2 раза в целом этом летнем сезоне. Также востребованы такие направления как Турция, Италия и Греция.

"Сейчас количество запросов увеличилось, так как турагенты к нам обращаются за подбором туров бывшим клиентам "Натали Турс", которые могли остаться без отпуска. С целью удовлетворения их потребности мы увеличили полетную программу по Испании", — добавила специалист PR-службы TUI Татьяна Коршунова.

В компании "Интурист" также сообщили о росте продаж на 30%, но считают, что он может быть не связан с проблемами "Натали Турс".

"Туроператор "Натали Турс" не был таким уж крупным игроком на рынке, чтобы повлиять на наши продажи. По отношению к прошлой и позапрошлой неделе у нас действительно наблюдается рост продаж на 30% по различным направлениям – Турция, Италия, Греция и т.д.", — сказал директор по продажам "НТК Интурист" Сергей Толчин.

Компания "Натали Турс" в среду объявила о том, что аннулирует подтвержденные туры, так как не может предоставить услуги за рубежом после отказа принимающих компаний обслуживать ее туристов в кредит и прекращает продажи новых. Путевки до 1 октября приобрели 10 тыс. клиентов туроператора на общую сумму $15 млн.

"Натали Турс" — один из старейших российских туроператоров, создан в 1992 году Владимиром Воробьевым. Основным направлением деятельности компании была Испания. Долгое время компания занимала лидирующие позиции на туроператорском рынке, в некоторые годы она входила в пятерку крупнейших компаний отрасли. После кризиса 2014 года объемы "Натали Турс" стали падать. В 2017 году ее пакетные туры купили 22 тыс. человек.