"Мы сотрудничали с 10-20-ю онлайн-системами продажи и принимающими структурами. Напрямую с отелями на ряде направлений — Мальдивы, Доминикана, Мексика, но доля продаж напрямую в отели невысокая", — сказал он.

По его словам, определить точный размер задолженности невозможно. "Даже наш главный бухгалтер не в состоянии сообщить цифру, так как у нас около 150 партнеров. Где-то депозиты, где-то предоплаты, где-то кредитные линии. Как трактовать задолженности – это вопрос. Если мы работаем в рамках согласованной кредитной линии, это не задолженность, как мы считаем, но если она прерывается, это превращается в задолженность", — отметил В.Воробьев.

"Если бы в понедельник мы располагали свободными средствами, чтобы загасить негатив, все бы пошло по-другому. Но у нас был платеж по перевозке на миллион долларов, который нельзя было не выполнить", — подчеркнул он.

В среду В.Воробьев сообщил об аннуляции всех подтвержденных туров.

Ранее стало известно, что отельеры отказываются размещать клиентов туроператора Испании, Италии, Турции, на Кипре и других странах в связи с тем, что «Натали Турс» не перевела им деньги за этих туристов.

В понедельник В.Воробьев призвал агентства, работающие с "Натали Турс", поддержать партнера в трудной ситуации, призвав их к "пониманию и терпению". Он заявил, что пытается минимизировать неудобства для клиентов компании, пытаясь найти новых принимающих партнеров вместо тех, кто отказался работать с туроператоров из-за неоплат.

"Натали Турс" с 30 июня отменила чартерные программы в четыре страны – Испанию, Италию, Грецию и Турцию, мотивируя это тем, что нужно снизить издержки от летающих недозагруженными из-за падения спроса чартерных рейсов.