"Третий этап реконструкции полностью будет завершен до конца 2019 года. Он будет в себя включать строительство галереи, которая соединит терминалы внутренних и международных линий площадью порядка 7 тыс. квадратных метров, четыре телетрапа и создание современного автовокзала на территории аэропорта", — сказал А.Бочаров.

Он отметил, что на первые два этапа реконструкции волгоградского аэропорта было направлено 6,7 млрд рублей, инвестором выступает основной акционер — ООО "Новапорт холдинг", на третий этап предусмотрено еще порядка 1,5 млрд рублей.

Директор волгоградского аэропорта Сергей Дмитриев в свою очередь отметил, что проектирование третьей очередь реконструкции начинается с сегодняшнего дня.

"Через две-три недели мы представим предложения по фасадной части нашего нового вокзала. После строительства галереи вдоль двух терминалов, их объединения по центру, присоединения четырех телетрапов, потоки прилетающих и вылетающих пассажиров будут разделены по вертикалям. Прилет с 11 метров будет опускать до нуля на получение багажа. Вылет как был на уровне 6 метров, так и останется. На самом верху галереи, на отметке 14 метров, расположится производственно-диспетчерская служба", — отметил С.Дмитриев.

Он также подчеркнул, что создание на территории аэропорта автовокзала позволит внедрить систему Fly&Bus.

"Система предполагает покупку единого билета на самолет и автобус до пункта назначения, например, сразу до Урюпинска", — сказал С.Дмитриев.

Ранее сообщалось, что третий этап реконструкции аэропорта Волгограда будет начат после проведения чемпионата мира по футболу. Он предусматривает переоборудование терминала "А" (старый терминал внутренних авиалиний) в автовокзал, строительство телетрапов и объединение терминалов "С" (международный, построен в ходе 1-го этапа реконструкции) и "С2" (внутренний, построен в ходе 2-го этапа реконструкции) в единый аэровокзальный комплекс.