«У нас были проблемы с регистрацией на рейсы авиакомпании S7. Авиаперевозчик сообщил о сбоях систем регистрации пассажиров. Спустя некоторое время она возобновилась, однако произошла путаница, и на моем месте сидит человек с другого рейса. Ждем разрешения ситуации», — рассказал он.

Авиаперевозчик в комментариях в социальной сети ВКонтакте принес свои извинения за доставленные неудобства и дал рекомендации для последующих действий из-за проблем с регистрацией.

«Для этого продублируйте, пожалуйста, свой запрос с номером брони/билета в личных сообщениях S7 Airlines Facebook или ВКонтакте, по электронной почте callcenter@s7.ru или по телефону 8 800 700-0707 (бесплатно по России)», — говорится в сообщении.

Пассажир также отметил, что его самолет должен был вылететь в Новосибирск в 11.15 утра. По данным онлайн-табло аэропорта, регистрация на рейс уже окончена.