"Вопрос не простой. Мы работаем на то, чтобы задача была решена к ноябрю — декабрю по обоим объектам. Сейчас предсказать, как разрешится ситуация, довольно сложно: там непростая ситуация с оформлением земельных участков, есть ряд проблем, которые мы сейчас решаем. Но сделаем все возможное, чтобы закончить (стройку — ИФ) в этом году", — заявил глава Минтранса РФ Евгений Дитрих журналистам в четверг.

Строительство новых полос и другой аэродромной инфраструктуры в Шереметьево и Домодедово было приурочено к проведению в РФ Чемпионата мира по футболу, который начался 14 июня. Но в мае газета "Ведомости" сообщила, что Росавиация, будучи заказчиком строительства аэродромов, не успеет построить объекты вовремя. Из доклада замминистра транспорта Александра Юрчика, с которым ознакомилась газета, следовало, что на начало марта ВПП-3 Шереметьево была готова всего на 55%, готовность трех рулежных дорожек — от 39% до 90%.

Кроме того, в докладе говорилось, что есть риск не успеть и с ВПП-2 Домодедово, строящейся с 2014 года. Полоса на тот момент была готова на 80%, но у подрядчика ("Строительное управление — 1") нет средств на работу, отмечалось в докладе. В 2016 году СУ-1 было признано банкротом, введена процедура наблюдения — ему сложно привлекать оборотный капитал, получать авансы у Росавиации, объяснил газете федеральный чиновник.