"Совсем скоро в нашем городе состоится Чемпионат мира по футболу. Наша первостепенная задача познакомить как можно большее число будущих гостей Чемпионата с Петербургом, как культурно-историческим центром и привлекательным туристским направлением в любой период до и после мундиаля", — цитирует пресс-служба председателя комитета Андрея Мушкареа.

По его словам, автобус, на котором состоится дорожное путешествие, будет останавливаться на центральных площадях городов Германии, Франции, Испании, Италии. Старт цикла презентаций туристских программ и услуг индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга начнется с немецкого Гамбурга. Далее мобильный центр проследует в Кельн, Франкфурт, Мюнхен и Дрезден. После запланировано перемещение центра в другие страны Европы, такие как Франция, Италия, Испания и другие.

А.Мушкарев подчеркнул, что продвижение Петербурга в рамках роуд-шоу обходится недорого, но при этом способно качественно разрекламировать город. В комплекс мер включены пресс-конференции в каждом городе пребывания мобильного центра, деловые встречи с туроператорами, а также способы ознакомления европейцев с Санкт-Петербургом на информационных стойках у стадионов и на центральных площадях.

"В рамках роуд-шоу мы презентуем нашим зарубежным коллегам конгрессно-выставочную инфраструктуру Петербурга, а также информируем их об инсентив-турах. Кроме того, в каждом городе тура будет представлен единый календарь событий Санкт-Петербурга на 2018 год, в котором особое место занимают фестиваль света и праздник в честь 315-летия города", — отметил он.

Также председатель комитета сообщил, что во время проведения матчей Бундеслиги автобус остановится и у стадионов. Рядом с автобусом будут выставлены специальные стойки с информацией о Санкт-Петербурге и о предстоящем Чемпионате. Там же можно будет узнать подробности о паспорте болельщика и о том, какие достопримечательности Санкт-Петербурга стоят внимания жителей Германии.

По словам А.Мушкарева, после Кубка конфедераций, когда туристы не были настроены покидать места проживания дальше, чем на километр, необходимо обеспечить понимание нашими гостями, что Петербург — доброжелательный город и там есть, чем заняться.