Москва, туристы

Фото: Mos.ru

"Благодаря сотрудничеству с Ростуризмом мы получили большое количество контента. Детально расписаны пешеходные маршруты по каждому из 11 городов ЧМ-2018. Наряду с самыми известными и интересными туристическими местами маршруты будут охватывать объекты, связанные с футболом. Информация будет доступна оффлайн на семи языках – русском, английском, испанском, немецком, французском, итальянском и португальском. Центры выдачи паспортов болельщика также будут отмечены на карте", — рассказал он.

По словам Е.Лисовского, на следующей неделе выходит обновление приложения, в котором информация о ЧМ-2018 станет доступна пользователям. Обновленное приложение будет доступно на платформах iOS и Android.

Глава Ростуризма Олег Сафонов рассказал, что в Maps.me предоставлен контент национального туристского портала Russia.Travel, который содержит сведения о 23 тыс. туристских объектах.

"В апреле мы подписали соглашение с Mail.ru Group, его цель – продвижение турпродукта РФ внутри страны и за рубежом. Благодаря этому в приложении Maps.me будут представлены маршруты по 11 городам на разных языках. Посольства, консульства, пункты питания, полиция, вытрезвители, центры выдачи паспортов болельщика, стадионы и места, где будут показывать матчи ЧМ, будут отмечены на карте. Кроме того, информация будет регулярно обновляться. Это важная работа, и мы ее проводим вместе с Maps.me", — сказал он.

О.Сафонов добавил, что Ростуризм очень заинтересован в продолжении и развитии сотрудничества с Maps.me.

Maps.me – мультиязычный туристический сервис, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap (OSM). Принадлежит Mail.ru Group с 2014 года. Приложение доступно для пользователей iOS и Android и предоставляет доступ к детализированным офлайн-картам всех стран, а также возможность поиска мест и адресов, определения положения на карте, составления маршрутов, пометки интересующих мест, бронирования отелей и заказа экскурсий.

По данным Е.Лисовского, мобильные карты Maps.me установили свыше 90 млн пользователей. При этом 92% аудитории – не из России, это европейцы.