Новости

17.04.2018 14:34

В ресторанах могут начать проводить рыбные недели для продвижения сезонных видов рыб

МОСКВА. 17 АПРЕЛЯ. ИНТЕРФАКС — Росрыболовство предложило проводить в ресторанах сезонные рыбные недели для продвижения определенных видов, таких как треска, минтай, палтус, камбала, мойва.

"Предлагаем на данном этапе, может быть, вместе с рестораторами договориться о проведении каких-то сезонных фестивалей сезонных видов рыб. Мы определим график мероприятий, это может быть для начала четыре мероприятия в год. Мы можем определить сезонность вылова с тем, чтобы создавать и реализовывать стратегию, в том числе, сезонного продукта", — сказал замглавы Минсельхоза, руководитель Росрыболовства Илья Шестаков на пресс-конференции во вторник в Москве.

"Нам, конечно, хотелось бы, чтобы мы могли продвигать такой продукт, как минтай. Нам хотелось бы больше понять, как продвигать палтус, как продвигать кальмаров. И, конечно, новые продукты, которые в перспективе есть у нас по вылову, — это скумбрия, иваси. Понятно, это советский бренд, но его все равно нужно двигать, популяризировать", — отметил он.

"Для нас это минтай, палтус, камбала, кальмар, терпуг и макрурус. Наверное, еще мойва, сельдь, — перечислил он. — По сути дела, все остальное рынок и так знает".

По его словам, рестораны, которые будут участвовать в проекте, будет определять Федерация рестораторов и отельеров России.

"Благодаря рестораторам и, в том числе, санкциям, многие россияне узнали о нерке той же, и вообще о том, что у нас гораздо больше разновидностей лососевых видов рыб, не заканчивается только горбушей и кетой. Сейчас нам хочется, чтобы мы посмотрели и создали определенную систему продвижения новых отечественных рыбных продуктов, и вместе этой задачей занялись", — сказал И.Шестаков.