Новости 20 января 2009 г. 18:37

Спрос россиян на отдых в Израиле начал быстро восстанавливаться после окончания войны в секторе Газа

Москва. 20 января. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Российские туристы почти мгновенно отреагировали на окончание войны в секторе Газа и начали вновь бронировать туры в Израиль, сообщают туроператоры.

По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майи Ломидзе, уже на второй день после заключения перемирия между Израилем и сектором Газа в турфирмах отметили увеличение звонков и бронирований.

"Если эта тенденция сохранится, то поток в Израиль, быстро нараставший накануне Нового года, может восстановиться уже через месяц", - сказала собеседница "Интерфакс-Туризма". – Уже сейчас туристы бронируют поездки на Пасху, на лето. Это очень хороший признак".

У Израиля есть несколько неоспоримых преимуществ перед другими направлениями отдыха, считают в турфирмах.

"Это – родина христианства, и здесь, как показал наш опрос, хотел бы побывать каждый из наших клиентов", - сказала генеральный директор турагентства "Мажестик Парк" Ольга Головина. – Кроме того, Израиль прошлой осенью отменил визы для граждан России, так что сюда можно отправиться в любой момент без всяких формальностей".

На самом деле военные действия Израиля в секторе Газа едва не похоронили это перспективное для российских туристов направление.

Поток россиян в Израиль с началом войны начал резко сокращаться, в январе фиксировались частые случаи отказов от бронирований и уже купленных туров. Если к ноябрю поток из России увеличился почти вдвое по сравнению с 2007 годом, то по итогам года увеличение составило всего 84%. Всего за прошлый год в Израиле побывало 356 тыс. российских туристов.

Чтобы минимизировать потери на направлении, Министерство по туризму Израиля решило усилить рекламу на одном из ключевых для себя российском рынке.

Как сказала "Интерфакс-Туризму" глава представительства Министерства по туризму Израиля в России Нэтта Пелег-Брискин, Министерство выделило дополнительные 500 тыс. евро, которые пойдут на телерекламу, проведение ознакомительных туров для турагентств, журналистов, а также на поддержку российских туроператоров.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще