Сыктывкар. 20 января. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Власти Коми объявили творческий конкурс на разработку эскизов туристического брэнда республики, сообщили "Интерфаксу" в агентстве региона по физической культуре, спорту и туризму.
"Организаторы рассчитывают, что эта символика будет способствовать повышению имиджа Коми как благоприятного для развития внутреннего и въездного туризма региона", - отметили в спортагентстве.
В конкурсе могут принять участие все желающие. Главный приз состязания - 70 тыс. рублей - получит автор лучшего эскизного проекта, который станет основой для дальнейшей разработки туристской символики региона, отражающей характерные природные и этнокультурные особенности республики. Работы принимаются до 27 февраля.
Как сообщалось ранее, в июне прошлого года правительство республики разработало концепцию развития туризма до 2020 года для повышения конкурентоспособности туристической отрасли в Коми. Этот документ в полную силу должен заработать после 2010 года, до этого в течение двух лет решается ряд первоочередных задач - инвентаризация имеющихся туристических ресурсов, постоянное изучение развития процессов в туристической индустрии, дополнение нормативной базы новыми документами, запуск маркетинговых акций.