"Azur air продолжает устранять ошибки, которые вызвали претензии Росавиации. Поэтому будем рассчитывать на благоприятный исход дела. Туроператоры на всякий случай ищут альтернативные варианты перевозки. На летний сезон это непросто, но задача решаемая. Поэтому я думаю, что туристы не пострадают", — сказала она.

М.Ломидзе заметила, что неправильно сравнивать ситуацию с AZUR air с коллапсом "ВИМ-авиа".

"Неправильно проводить аналогию с "ВИМ-авиа", так как эта авиакомпания получила все допуски и начала летать, не имея для этого никаких возможностей. А потом внезапно остановила полеты и кинула партнеров и туристов. В случае с AZUR Росавиация приняла превентивные меры, AZUR air работает и очень рассчитывает на позитивный исход дела", — подчеркнула представитель АТОР.

Росавиация в начале февраля ограничила до 20 марта срок действия сертификата эксплуатанта крупнейшей в РФ чартерной авиакомпании AZUR air. Решение было принято после проверки, которую ведомство провело в декабре 2017 года: в деятельности авиаперевозчика были выявлены "несоответствия и недостатки, касающиеся вопросов поддержания летной годности воздушных судов и организации летной работы".

Росавиация направила в адрес авиакомпании письмо о необходимости прекращения бронирования и выписки билетов в рамках договорных отношений с туроператорами, а также продажи собственных билетов на рейсы авиакомпании с вылетами после 19 марта.

Ростуризм 22 февраля призвал туроператоров и агентства прекратить продажу турпакетов, включающих перевозку рейсами авиакомпании AZUR air после 19 марта, а также билеты на ее рейсы после этой даты.