"Согласно результатам измерений, наибольшая доля неуспешных попыток установления голосового соединения зафиксирована в Ялте (у ООО "К-Телеком" — 1,4%, у ГУП "Крымтелеком" — 1,7%, у ООО "КТК Телеком" — 2,4%). Вместе с тем эти результаты — заметно лучше показателей прошлого года. К примеру, у ООО "К-Телеком" доля неуспешных попыток установления голосового соединения составляла 20,3%", — говорится в пресс-релизе.

Лучшие результаты по этому показателю на полуострове зафиксированы в Керчи ("К-Телеком" — 0,7%, "Крымтелеком" — 0,5%, "КТК Телеком" — 2,2%).

Вместе с тем Ялта и Керчь "отличились" наибольшим количество недоставленных SMS-сообщений. Так, в Ялте у компании "К-Телеком" их — 6,5%, у "Крымтелекома" — 3,3%, у "КТК Телекома" — 9,1%. В Керчи у "К-Телекома" 7% недоставленных SMS, у "Крымтелекома" — 6,4%, у "КТК Телекома" — 4,7%.

Меньше всего недоставленных сообщений — в Севастополе ("К-Телеком" — 4,4%, "Крымтелеком" — 3,6%, "КТК Телеком" — 5,4%).

Результаты оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту показали: наибольшая скорость зафиксирована в Керчи ("К-Телеком" — 8,6 Мбит/сек., "Крымтелеком" — 7,5 Мбит/сек., "КТК Телеком" — 3,6 Мбит/сек.).

Худшие показатели вновь отмечены в Ялте ("К-Телеком" — 6,1 Мбит/сек., "Крымтелеком" — 4 Мбит/сек., "КТК Телеком" — 3 Мбит/сек.).

Тестирование провела в конце 2017 года подведомственная радиочастотная служба. Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с методикой, утвержденной министерством связи и массовых коммуникаций России.

В республике Крым услуги связи предоставляют три оператора: "К-Телеком" (работает брендом Win mobile), "Крымтелеком" и "КТК Телеком" (бренд "Волна мобайл"). В Севастополе также функционирует ООО "СевТелекомСвязь".

Операторы "большой четверки" не заходят на полуостров, опасаясь санкций Запада, не признающего российский статус региона.