"Анализ турпотока в период новогодних праздников показывает, что Калининград остается одним из самых популярных направлений в России. Выборочное обследование 35 гостиниц разных категорий показало увеличение их заполняемости в среднем на 7% в сравнении с прошлым годом", — цитирует пресс-служба министра по культуре и туризму области Андрея Ермака.

Наибольшей популярностью пользовались гостиницы побережья — в Светлогорске и Зеленоградске, их загрузка была почти полной. В целом средняя загрузка отелей области в период новогодних праздников составила 50-55%, что немногим выше уровня предыдущего года.

Выборочный опрос туристов показал, что они в основном предпочли отказаться от услуг туристических копаний и планировали отдых самостоятельно: гости выбирают минимальный набор услуг тура, ограничиваясь бронированием гостиниц и экономя на экскурсионных программах. Средняя продолжительность наиболее популярного тура 3 дня/2 ночи составила от 6,5 тыс. рублей на человека.

Наибольшей популярностью пользовались такие предложения калининградских туроператоров, как обзорная экскурсия по Калининграду, национальный парк "Куршская коса", обзорная экскурсия по Светлогорску, Калининградский янтарный комбинат и поселок Янтарный, экскурсия в Черняховск и Гусев (маршрут "Рыцарские замки Восточной Пруссии"). Наиболее посещаемыми туристическими объектами стали Музей Мирового океана, Кафедральный собор, Музей янтаря, Куршская коса, а также историко-художественный музей и его филиалы, форт №11. По информации сотрудников объектов, туристы составляли более 60% от общего числа посетителей.

"Кроме того, большой популярностью пользовались новогодняя ярмарка на острове Канта и фестиваль зимних напитков в Светлогорске. В хорошую погоду было особенно много людей на этих площадках. Также спросом пользовались выставки в музее изобразительных искусств и экспозиции частных музеев", — отметил А.Ермак.