Новости 19 декабря 2008 г. 14:54

Ближе к дому

Подмосковные пансионаты и отели vip-класса перетянули клиентов с зарубежных курортов

Москва. 19 декабря. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - На предпочтениях туристов, выбирающих отдых высокого класса, кризис практически не сказался, однако многие из них решили не улетать на дальние зарубежные курорты, а встретить праздники недалеко от дома – в Подмосковных отелях vip-класса, сообщают представители туроператорских компаний.

«Практически все подмосковные отели высокого класса на новогодние праздники бронировались очень хорошо, - сказала «ИФ-Туризму» директор отдела продаж российского департамента компании «Роза ветров» Татьяна Румянцева. - Сегодня, если на сам Новый год в некоторых из них забронировать места еще можно, то на зимние каникулы предложения найти крайне сложно».

По ее информации, обеспеченные люди, готовые потратить в новогодние праздники не менее 100 тыс. рублей на семью, от отдыха не отказались.

«Все свои квоты на дорогие курорты Подмосковья мы, к сожалению, уже реализовали. К сожалению, потому что есть желание и возможность продать еще, поскольку местами в отелях люди продолжают интересоваться», - отметила она.

Лучше всего, по словам Т.Румянцевой, продавались новогодние программы в отелях сети «Гелиопарк»: «Кантри», «Эммаус» и «Талассо». Также пользовались спросом «Атлас парк-отель», «Империал Парк Отель», «Фореста Фестиваль» и «Фореста Тропикана».

Однако, как заметила собеседница, тенденция отдыхать в хороших подмосковных отелях европейского уровня сложилась 2-3 года назад, и год назад в середине декабря мест на Новый год и зимние праздники не было ни в одном дорогом отеле области. В этом году номера в них на праздничные даты найти нелегко, но они есть.

«Мы продали все в свои квоты и сейчас работаем «под запрос», - рассказала Т.Румянцева. – Так, на днях мы подали запрос на новогодние даты в один из подмосковных отелей 5* и получили отказ. А позже этот отель сообщил, что в связи с отказом от брони в нем освободилось несколько номеров».

В целом, праздничные программы в дорогих отелях продаются не хуже, чем в прошлом году. Это очень хороший показатель, поскольку отели среднего класса в нынешних условиях терпят значительные убытки. По словам Т.Румянцевой, спрос на отдых средней ценовой категории в их компании упал, причем очень существенно – на 40-50%.

Генеральный директор компании «Ориент» Анатолий Гусев подтвердил, что места в подмосковных отелях высокого уровня, не смотря на нестабильные экономические условия в стране, бронируются хорошо. «Небольшой спад продаж есть, но он не сравним со спадом продаж в выездном туризме», - отметил собеседник «ИФ-Туризма».

«Многие обеспеченные люди, задействованные в финансовой сфере, сейчас действительно опасаются уезжать на отдых далеко, чтобы «держать руку на пульсе», - рассказал он. - Но совсем от отдыха отказалась лишь малая часть, - в основном такие клиенты стараются выбирать места отдыха недалеко от дома, в том числе хорошие подмосковные курорты».

По словам заместителя генерального директора «Империал Парк Отеля» Любови Шиян, они продали уже 95% своего новогоднего предложения.

«Снижения продаж на Новогодние праздники по сравнению с прошлым годом у нас нет. На сегодняшний день мы реализовали практически все свои программы - порядка 95%, - уточнила она. - Кроме того, в этом году решили оставить цены на уровне новогодних предложений прошлого года».

Как рассказала Т.Румянцева, в среднем цены в дорогих отелях Московской области на новогодние программы по сравнению с прошлым годом увеличились незначительно. «Цены на новогодние программы в Подмосковье выросли не более чем на 10-15%», - уточнила собеседница агентства.

Ольга Смирнова

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще