«Есть ощущение, что Ульяновск может стать прорывом года в следующем сезоне. Кроме того, есть новый проект Минкультуры, который реализуется в следующем году – Императорский маршрут, приуроченный к юбилею трагической даты гибели семьи Романовых, но у которого есть потенциал развиваться после юбилейного 2018 года. Думаю, Екатеринбург, Тюмень и Тобольск при удачной реализации маршрута тоже займут достойное место на экскурсионной карте России, потому что и кроме объектов и экскурсий, связанных с семьей Романовых, там есть, что посмотреть», — сказала она.

По прогнозу исполнительного директора АТОР, о потоке иностранных туристов в Ульяновск и города Императорского маршрута можно будет говорить только через год-два.

Еще один перспективный маршрут, по словам М.Ломидзе, Русские усадьбы, также будет интересен иностранцам, но требует «шлифовки». «Он, в основном, касается регионов Центрального федерального округа, хотя есть объекты и в Северо-Кавказском, и в Северо-Западном. Я считаю, что тема заработает, но Золотому кольцу после того, как был придуман этот бренд, понадобилось, как минимум, 15 лет, чтобы это "устаканилось" в головах потребителей и бизнеса. Для всего нужно время на продвижение, которого, честно говоря, не хватает», — сказала она.

Представитель АТОР пояснила, что брендирование с помощью тематических маршрутов упрощает продвижение целого ряда регионов. «Есть несколько таких маршрутов – Русские усадьбы, Великий шелковый путь, Восточное кольцо, Серебряное ожерелье, Великий волжский путь, Самоцветное кольцо – они позволяют оптом продвигать целый ряд маршрутов, которые расположены на одном большом», — сказала она.

М.Ломидзе добавила, что тематические маршруты пользуются популярностью несимметрично – Восточное кольцо пока находится в зачаточном состоянии, а Серебряное ожерелье можно считать прорывом 2016 года – туристы поехали в Карелию, Архангельск, Мурманскую область, и бренд начал работать.