"Сейчас создается регламент, который защитит интересы авиапассажиров. Но на наш взгляд есть опасность, что к компаниям будут применяться слишком серьезные санкции: при задержках более 10% рейсов они уже начинают действие. Если конкуренция среди авиаперевозчиков будет ограничиваться, цены будут расти, причем, не только на чартерные перевозки за рубеж, но и внутри страны", — сказал он.

С.Шпилько также добавил, что необходимо активнее допускать иностранные компании на чартерные цепочки, чтобы повысить конкуренцию на рынке и не допустить роста цен.

Новый регламент "О выдаче разрешений Росавиации на выполнение чартерных программ" вступил в силу 4 декабря. Теперь, чтобы получить допуск к выполнению чартерной программы, авиакомпании не могут задерживать более 10% своих рейсов в месяц.