Новости

6.12.2017 10:39

Первый круизный лайнер, строящийся на астраханском судозаводе, назовут в честь Петра I

АСТРАХАНЬ. 6 ДЕКАБРЯ. ИНТЕРФАКС-ЮГ — Первый в постсоветское время пассажирский круизный лайнер, заложенный на судоверфи "Лотос" (Астрахань) в августе 2016 года, будет носить имя Петра Великого, сообщила журналистам замгендиректора по туризму ООО "Мостурфлот-Сервис" (входит в группу компаний "Московское речное пароходство") Светлана Гончарова.

"На судозаводе "Лотос" строится круизное судно. Я хочу впервые сообщить, что этот лайнер будет носить имя Петра Великого, название будет "Петр Первый" или "Петр Великий". Перевозить на нем планируем как иностранных, так и российских туристов. Это будет плавучая пятизвездочная гостиница", — сказала С.Гончарова на совете по туризму при губернаторе Астраханской области.

По ее словам, формируется программа нескольких круизных туров для этого лайнера, продолжительностью до двух недель. С.Гончарова сообщила, что лайнер будет ходить по Каспийскому морю с заходом в порты Баку (Азербайджан), Энзели (Иран), Ноушехр (Иран), Актау (Казахстан), Туркменбаши (Туркменистан).

"Мы будем делать продолжительные круизы из Москвы до Каспийского моря с заходами в Каспийские порты. Но также будут круизы только по Каспийскому морю, откуда они будут начинаться и где будут заканчиваться, будет понятно после всех переговоров с нашими зарубежными партнерами", — уточнила она.

С.Гончарова добавила, что лайнер планируется спустить на воду в апреле 2019. Заказчик судна — "Московское речное пароходство".

Как сообщалось, круизное судно, строящееся на заводе "Лотос", рассчитано на 310 человек. Его длина — 141 метр, высота борта — 5,5 метра, ширина — 16,5 метра. Большая часть кают планируется площадью 15 кв. м. Предусматриваются также номера класса "люкс" площадью 20-43 кв. м. Судно спроектировано с многочисленными балконами и террасами. На борту предусмотрены обзорные салоны, рестораны, спа-салоны, тренажерные залы, а также двухуровневые солнечные палубы с гриль-баром, бассейном и джакузи. В плохую погоду часть палубы закрывается при помощи сдвижного тента. Судно будет соответствовать 5-звездочному отелю.

Ориентировочная стоимость строительства — 2,5 млрд рублей.

ОАО "ССЗ "Лотос" входит в ОСК, является ведущим судостроительным предприятием на юге России, осуществляет ремонт корпусов судов, судовых систем и механизмов.