"Сегодня проект вышел на финальную стадию: уже построена диспетчерская башня, завершается строительство здания терминала. По предварительной информации, аэропорт Рамон начнет полноценно функционировать в октябре 2018 года", — говорится в сообщении.

Эйлат принимает туристов через два аэропорта. Внутренние рейсы прилетают в аэропорт в центре города, международные – в аэропорт Овда, который находится в 60 км от курорта (россияне прилетают именно сюда). Согласно прогнозам, Овда обслужит в этом году порядка 400 тыс. пассажиров, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как уточняет АТОР, новый аэропорт в основном будет обслуживать лоукост-перевозчиков и чартерные рейсы. Он не будет брать плату за наземное обслуживание, как с бюджетных, так и регулярных авиакомпаний, чтобы привлечь как можно больше перевозчиков.

До Эйлата будут ходить шаттлы, в перспективе будет построена короткая железная дорога. Трансфер для туристов станет короче в несколько раз, так как расстояние между Рамоном и курортом меньше 20 км. По словам израильских авиаэкспертов, на перевод всех международных рейсов, в том числе, российских, из Овды в Рамон потребуется менее двух недель.

Общая стоимость строительства аэропорта Рамон оценивается в 1,7 млрд шекелей (около $500 млн). Планируется, что аэропорт, который получит статус международного, будет обслуживать от четырех до шести рейсов в час. Пропускная способность пассажирского терминала составит 2 млн пассажиров в год. Новая воздушная гавань будет уменьшенной копией аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авиве. Объект в Эйлате строят компании, которые трудились на проекте тель-авивского аэропорта.

По данным Минтуризма Израиля, российский турпоток в страну за 10 месяцев этого года превысил 336 тыс. путешественников, что на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года.