Новости 23 октября 2017 г. 13:11

Усилия властей для развития внутреннего туризма предприниматели считают недостаточными

Усилия властей для развития внутреннего туризма предприниматели считают недостаточными
россия, встреча. Фото: Интерфакс / Катерина Рыжова

МОСКВА. 23 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Большинство предпринимателей считают, что на федеральном уровне прикладывается недостаточно усилий для развития внутреннего туризма, говорится в отчете "Опора России" по итогам исследования, посвященного развитию внутреннего туризма.

россия, встреча
россия, встреча. Фото: Интерфакс / Катерина Рыжова

В отчете говорится, что 58% предпринимателей считают, что на федеральном уровне прикладывается недостаточно усилий для развитий внутреннего туризма. Только 20,25% респондентов ответили, что власти прикладывают достаточно усилий (остальные 21,75% затруднились ответить).

"Большинство предпринимателей обращают внимание на отсутствие реальной поддержки, низкий уровень заинтересованности властей в развитии внутреннего туризма, также дефицит квалифицированных управленческих кадров в этой сфере (36,5%, 17,5% и 16% соответственно)", - говорится в результатах исследования.

"Опора России" уточняет, что мнения респондентов из разных регионов в оценке заинтересованности властей в развитии внутреннего туризма разделились. К примеру, в Ставропольском крае только 12% предпринимателей считают, что власти не заинтересованы в развитии внутреннего туризма, тогда как в Тульской области доля таких предпринимателей составляет 28%.

Кроме того, почти 60% населения и 75% бизнесменов не поддерживают введение курортного сбора. Более 60% предпринимателей заявили, что развитию их бизнеса мешают административные барьеры, среди которых особо отмечается уровень налогообложения. На втором месте – вопросы тарифообразования, на третьем – проверки.

Опрос проведен в восьми субъектах Российской Федерации (Республика Крым, Краснодарский край, Ставропольский край, Иркутская, Нижегородская, Свердловская, Тульская и Ярославская области). Цель опроса – определение компетентного мнения о туристическом потенциале российских регионов. В исследовании учитывалось мнение не только бизнеса, работающего в туристической отрасли, но и населения, которое является потребителем турпродукта.

Проект реализован в сентябре этого года.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще