Новости

13.10.2017 11:55

Турпоток в Доминикану в январе-августе вырос почти на 160%

МОСКВА. 13 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Российский турпоток в Доминикану в 2017 году показывает рекордную динамику, с января по август страну посетили на 159% больше россиян, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает в пятницу пресс-служба министерства туризма Доминиканской Республики.

Доминикана

Фото: Интерфакс / Ирина Иванова

"По данным центрального банка Доминиканской Республики, российский турпоток в этом году демонстрирует рекордную динамику. С января по август страну посетили более 150 тыс. россиян, что на 159% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Следуя тенденциям спроса, участники российского туроператорского рынка увеличивают перевозку, организуя собственные полетные чартерные программы на курорты страны", — говорится в сообщении.

По данным министерства, 28 сентября туроператор TEZ TOUR совместно с авиакомпанией IFly запустил собственную полетную программу в Доминикану. Вылеты по маршруту Москва – Пунта-Кана – Москва осуществляются из аэропорта Внуково по четвергам и воскресеньям. Полетная программа в Доминикану PEGAS Touristik стартовала 22 сентября. Рейсы из Москвы в Пунта-Кану и Пуэрто-Плату выполняются каждые 10 дней из аэропорта Шереметьево авиакомпанией Nordwind Airlines.

"Другие туроператоры сохраняют прежние объемы перевозки. ANEX Tour продолжает выполнять ежедневные рейсы в Пунта-Кану из Москвы и два раза в неделю из Петербурга на бортах самолетов авиакомпании AZUR air. Также из Москвы в Пунта-Кану с авиакомпанией «Россия» два раза в неделю летает "Библио Глобус", — сообщает министерство.

Директор представительства министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и странах СНГ Галина Лысенко считает, что вклад туроператоров в успех Доминиканы как туристического направления на российском рынке сложно переоценить. "Мы отмечаем высокий уровень работы российских туроператорских компаний по нашему направлению. Они стараются предложить более обширные возможности отдыха в Доминикане, стремясь максимально удовлетворить индивидуальные потребности своих клиентов, которые становятся разнообразнее год от года", — сказала она.