Новости

12.10.2017 11:36

Россиянин, вынужденный просить милостыню в Индии, не обращался в генконсульство

МОСКВА. 12 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Российский турист, которому пришлось просить милостыню в Индии из-за проблем с банкоматом, не обращался за помощью в генконсульство РФ в Ченнаи, найти его не удалось, сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" вице-консул Юрий Белов.

"Каких-либо документальных свидетельств о том, что именно российский турист был замечен просящим милостыню, нами не получено. Неоднократные попытки связаться с ним не увенчались успехом. В генеральное консульство РФ в Ченнаи он не приезжал. В связи с этим установить личность этого человека и оказать ему необходимую помощь не представилось возможным", — заявил Ю.Белов.

Ранее в среду индийские СМИ сообщили, что российский турист в Индии не смог снять деньги в банкомате, так как PIN-код его карты был заблокирован. Мужчина стал попросить милостыню у входа в храм Шри Кумаракоттам в Канчипураме. Здесь его нашли полицейские, которые проводили туриста на станцию и дали ему деньги на поездку в Ченнаи.

Госрегулирование Посольства, консульства
Мир Индия