Новости

25.09.2017 13:22

Карибы запустят рекламную кампанию для возвращения туристов, которых отпугнул ураган "Ирма"

МОСКВА. 25 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Карибские острова через несколько недель запустят маркетинговую кампанию, чтобы вернуть туристов в Карибский бассейн после урагана Ирма, сообщает портал Travelmole.

пляж, доминикана

Фото: Интерфакс

"Мы хотим, чтобы люди – турагенты, операторы и их клиенты – полностью понимали ситуацию в регионе, понимали, какие районы и объекты были затронуты стихией, а какие – нет. На самом деле 70% Карибского бассейна не пострадало и открыто для турбизнеса. Из тех островов, которые были непосредственно затронуты, некоторые уже вновь открываются", — заявил генеральный директор Карибской гостиничной и туристической ассоциации Фрэнк Комито.

По его словам, в результате недостаточной осведомленности о фактическом воздействии урагана, даже острова, не затронутые стихией, страдают от падений турпотока и отмены броней.

В рамках новой кампании отельеров и принимающие туркомпании региона призвали предложить туристам специальные скидки для поощрения бронирования. Кроме того, ассоциация обратилась к ним с просьбой пожертвовать процент от продаж в фонд восстановления, чтобы помочь островам, пострадавшим от урагана.

Ф.Комито посоветовал агентам и операторам следить за событиями на специальном постоянно обновляемом сайте www.caribbeantravelupdate.com, отражающем состояние каждого пункта назначения Карибских островов.

Сформировавшийся в начале сентября в Атлантическом океане ураган "Ирма" стал ураганом, который в течение самого долгого времени сохранял наивысшую — пятую — категорию мощности по шкале Саффира-Симпсона.

Турбизнес Продвижение
Происшествия Ураган