МОСКВА. 19 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Глава Ростуризма Олег Сафонов предложил мэрии Сочи разработать механизм работы с обращениями и жалобами туристов по качеству отдыха на курорте.
"У меня есть предложение: давайте создадим орган, куда туристы могли бы обращаться с жалобами, по которым вы бы потом могли работать", - обратился О.Сафонов к мэру Сочи Анатолию Пахомову в ходе пресс-конференции на выставке "Отдых" в Москве.
Глава Ростуризма также заявил, что этим летом "Сочи столкнулся с беспрецедентным потоком лживой информации" и отметил, что сам во время летнего отдыха убедился в высокой загрузке курорта и качестве услуг.
"На нас начали нападать, потому что пошел успех. У нас чистое море, в этом году Роспотребнадзор сделал 2 тысячи проб, и все они не показали отклонений. Хочу сказать: вот Общественная палата сообщала нам, что были жалобы от туристов, но когда я попросил их дать нам, назвать объекты, по которым жалобы, нам так ничего и не передали. Если кто-то из гостей недоволен качеством пляжных услуг, скажите нам, мы разберемся. Мы задали тон на повышение качества, и оно будет улучшаться и улучшаться", - заявил А.Пахомов.
Глава Ростуризма предложил мэрии Сочи также сделать открытыми для представителей бизнеса и туристов данные проверок Роспотребнадзора и других контролирующих органов.
А.Пахомов сообщил, что Сочи за лето принял 2,9 млн туристов.