МОСКВА. 14 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Российские туристы в бархатны сезон предпочитают отдых на турецких и российских курортах, на две страны приходится порядка 50% продаваемых пакетных туров, сообщает в четверг Ассоциация туроператоров России (АТОР).
«В бархатный сезон Турция стала лидером предпочтений российских туристов. По данным онлайн-агрегаторов и туроператоров, с конца августа до конца октября на нее приходится почти 30% продаж пакетных туров. Второе место занимает Россия – туры на отечественные курорты купили более 20% клиентов, на 41% больше, чем год назад. На третьем месте – Греция с долей 11,3%, на 31% меньше, чем годом раньше», - говорится в сообщении.
Также в первую пятерку самых популярных направлений входят Кипр (7%) и Испания (5%). Затем идут Таиланд (3,6%), Италия (2,6%) Черногория (2,3%), Болгария и Индия (по 2%).
Среди российских курортов первое место занимает Адлер, на втором Крым, на третьем Центральный Сочи. Затем Анапа и Красная Поляна.
Как уточняют в АТОР, средняя глубина онлайн-продаж пакетных туров после 20 августа по популярным направлениям в среднем составила 49 дней. Путевки в Турцию бронировались в среднем за 44 дня. По России средняя глубина продаж на первые два месяца осени составляла 35 дней. При этом, чем ближе к концу бархатного сезона, тем ниже глубина продаж и больше бронирований в последний момент.