Новости 20 ноября 2008 г. 19:39

Турпоток из России в Шри-Ланку будет расти еще как минимум 5 лет

Москва. 20 ноября. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Поток российских туристов на Шри-Ланку растет быстрее, чем из других стран, и, по прогнозам, этот рост продлится в ближайшие 5 лет, сообщила «Интерфакс-Туризму» помощник директора туристического офиса Шри-Ланки Сабхашини Джамадж.

По информации С.Джамадж, в этом году на Шри-Ланке уже побывало более 11 тыс. туристов из России. При этом основной турпоток россиян на Шри-Ланке приходится на период с декабря по март.

«Сегодня российский туристический рынок – приоритетный для Шри-Ланки. У него очень большой потенциал для роста», - сказала собеседница.

По словам С.Джамадж, по посещаемости Шри-Ланки россияне находятся на 4-м месте среди европейских стран после Англии, Франции и Германии и на 6-м в мире.

«При этом, если поток из Англии, Германии, Индии в этом году упал, а из других стран он или не увеличился совсем или увеличился незначительно, поток из России уверенно растет, и мы прогнозируем продолжения его роста на ближайшие 4-5 лет», - уточнила С.Джамадж.

В этом году на Шри-Ланке ожидают на 3 тыс. больше россиян, чем в прошлом, отметила собеседница.

«В 2008 году мы ожидаем 16 тыс. туристов из России - на 20% больше, чем в прошлом. При этом в 2007 году поток россиян на Шри-Ланку, по сравнению с 2006 годом, вырос на 70%, - уточнила она. - Из России здесь побывали более 13, 5 тыс. человек».

По словам коммерческого директора компании «Пантеон» Анатолия Гаркушина, 70%-ый рост потока россиян на Шри-Ланку в прошлом году объясняется хорошей рекламой, которую давали операторы, а также невысокими ценами на авиабилеты.

«В этом году на продажи повлиял кризис, поэтому процент роста потока не так высок, - сказал он. - Тем более, что для российского рынка туристический сезон в стране начинается в ноябре, и как раз в это время россияне начали острее всего ощущать экономическую нестабильность в стране».

Однако, по его словам, в этих условиях отели снизили цены, авиакомпании выставили хорошие тарифы, а операторы продают направление по специальным ценам.

«Сейчас на рынке очень много спецпредложений, благодаря которым компании надеются приблизиться к прошлогоднему уровню продаж», - уточнил он.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще