Новости 21 августа 2017 г. 17:56

В отеле "Бородино" рассказали, как отравились итальянские туристы

МОСКВА. 21 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Роспотребнадзор не выявил нарушений в отеле "Бородино", в котором проживали отравившиеся итальянские туристы, сообщили в пресс-службе гостиницы.

"Представители Роспотребнадзора опросили туристов и турлидера и, выяснив, что проблема возникла до ужина в отеле, оперативно выехали в ресторан "Есенин" для проверки. По данным ведомства, деятельность ресторана приостановлена", - рассказали в пресс-службе.

Как уточняется в сообщении, в отеле также была проведена внеплановая проверка, однако нарушений выявлено не было. Завтраки и ужины в отеле накрывают в ресторанах отеля в формате "шведский стол". В пресс-службе подчеркнули, что при загрузке номерного фонда отеля 90%, кроме туристов этой группы, никто из постояльцев на здоровье не жаловался.

"Претензий к отелю со стороны итальянского оператора и туристов нет. Группы останавливаются в отеле в среднем на три-четыре ночи, в настоящее время у нас проживают еще две группы из Италии того же оператора", - отмечается в сообщении.

В субботу группа из 37 итальянских туристов, остановившихся в "Бородино", получили пищевое отравление. Туристы утром уехали из гостиницы на экскурсию, в 13:00 у них был запланирован обед в ресторане "Есенин". Около 15:00 во время прогулки на ВДНХ часть группы пожаловалась на недомогание. Утром в воскресенье сотрудники отеля вызвали "скорую" для итальянцев. Медики осмотрели 22 человека, госпитализация никому не потребовалась. 

Ресторан "Есенин" расположен на Лубянке, имеет неплохие отзывы посетителей на профильных сайтах (в среднем, 4 балла из 5).

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще