Фото: Turbrand.russia.travel

Проголосовать за лучшую концепцию бренда можно до середины августа на сайте tourbrand.russia.travel. Над созданием концепций, представленных на голосование, работали команды из креаторов и стратегов. Работа проводилась под эгидой АБКР осенью 2016 года в экспериментальном формате, объединившем топ-специалистов в области дизайна, рекламы и брендинга.

"Из порядка тридцати успешных вариантов было отобрано 10 работ. Оргкомитет принял решение вынести их на суд широкой общественности, чтобы дать возможность россиянам подробно ознакомиться со всем диапазоном решений. По результатам онлайн-голосования к концу лета будут определены три лучшие концепции", — пояснили в Ростуризме.

Победителя выберет авторитетное жюри под председательством заместителя председателя правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко. В состав жюри войдут такие видные общественные и политические деятели, как министр культуры правительства РФ Владимир Мединский, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо.

"Из 195 стран мира 146 имеют собственный туристический бренд. Россия как перспективное направление международного туризма тоже должна обзавестись этим важным маркетинговым инструментом. Совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) мы привлекли к решению этой задачи профессионалов высочайшего уровня. Работа вышла на завершающий этап. Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 мы будем открывать уже с готовым туристическим брендом России", – заявил руководитель Ростуризма Олег Сафонов.