Новости 2 мая 2017 г. 08:52

РСТ: туроператоры сообщили о необычайно низком спросе на туры по Золотому кольцу

РСТ: туроператоры сообщили о необычайно низком спросе на туры по Золотому кольцу
Суздаль. Фото: Pixabay.com

МОСКВА. 2 МАЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - На майские праздники города Золотого кольца востребованы гораздо меньше, чем обычно, несмотря на 50-летие, которое знаменитый маршрут отмечает в этом году, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина со ссылкой на туроператоров.

Суздаль
Суздаль. Фото: Pixabay.com

"Общий спад на этом направлении в среднем составил 30%. По мнению туроператоров, Золотое кольцо не стало исключение в общем тренде на снижение интереса к отдыху в России. Причин несколько: холодный апрель привел к тому, что на майские люди потянулись в теплые края, в первую очередь, в Турцию. Из-за того же холода выезды на май заранее не бронировали, ведь давно подмечено, что в плохую погоду люди не склонны покупать туры по России. Да и экономическая ситуация не располагает к путешествиям по своей стране", - пояснила И.Тюрина.

По словам генерального директора компании "Орфей" Михаила Романова, падение на рынке внутреннего туризма, включая Золотое кольцо, достигает 50%. "Никогда на майские даты не было такого низкого спроса. Конечно, едут постоянные клиенты, школьные и корпоративные группы, но вот сборники набираются крайне плохо", – подчеркнул он.

Генеральный директор компании "Плешанов-тур" из Ростова Великого Ольга Одинцова рассказала, что в апреле группы снимались одна за другой, на майские праздники спрос также не велик. "Но на выпускные в мае-июне собираются школьные и детсадовские группы. Обычно к нам едут на популярные интерактивные программы туристы из Москвы, Ярославля, Переславля-Залесского, Сергиева Посада. Люди устали от негативных новостей, просто хотят развлекаться. Но в целом спад потока составил порядка 15%", – отметила она.

Директор российского отдела компании "Ванд Тревел" Ирина Астахова считает, что спад чуть меньше – 10-12%. В компании "Виадук-тур" заявили, что на майские даты по городам Золотого кольца спрос снизился на 15% как по групповым, так и по розничным продажам.

"Покупательная способность туристов упала, да и погода внесла коррективы. Многие не успели заранее съездить на дачу, видимо, поехали сейчас. Мы отслеживали спрос по поисковым системам, и он был вполовину меньше, чем в минувшем году", – уточнил директор по развитию компании "Вокруг света" Александр Гагарин. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он отмечает спад продаж по маршрутам Золотого кольца на 30-40% в зависимости от направления.

"Туроператоры отмечают, что не наблюдается активного продвижения юбилея Золотого кольца, хотя к такому событию вполне можно было бы приурочить туры. Юбилей проходит малозаметно для туристов, активности не проявляют и региональные администрации, традиционно поздно извещающие операторов о событийном календаре", - отметила И. Тюрина.

Автором термина "Золотое кольцо" и самой идеи кольцевого туристического маршрута являлся журналист и литератор Юрий Бычков, опубликовавший в 1967 году серию очерков о древнерусских городах.

Традиционно в маршрут входят восемь городов: Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир. По другим данным, в маршрут также включены Углич, Плес, Юрьев-Польский и Александров. В 2015-2016 годах в список вошли Касимов и Калуга.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще