Новости 1 мая 2017 г. 14:38

Три члена экипажа рейса SU270 обратились за медицинской помощью

БАНГКОК. 1 МАЯ. ИНТЕРФАКС - Три бортпроводника самолета "Аэрофлота" попавшего в зону турбулентности при подлете к Бангкоку, получили легкие травмы, сообщили "Интерфаксу" в Минздраве Таиланда.

"Оказана медицинская помощь, в том числе, трем бортпроводникам российского самолета. Они получили множественные ушибы", - сказали в ведомстве.

Медицинская помощь членам российского экипажа была оказана амбулаторно, госпитализировать их не стали.

Между тем официальный представитель Минздрава РФ Олег Салагай сообщил об отсутствии угрозы жизни пострадавших пассажиров. "Состояние всех пострадавших оценивается медиками как средней степени тяжести, угрозы жизни нет", - сказал О.Салагай "Интерфаксу".

Он отметил, что 15 пострадавших, в том числе один ребенок были госпитализированы в медицинские учреждения Бангкока. О.Салагай рассказал, что девять человек, включая четверых детей, получили медицинскую помощь амбулаторно.

1 мая самолет "Аэрофлота" Boeing 777-300ER, выполнявший рейс SU270 Москва - Бангкок, за 40 минут до посадки попал в зону кратковременной сильной турбулентности. Самолет подбросило на 100-200 м вверх, из-за чего непристегнутые пассажиры, находившиеся в хвостовой части салона, были выброшены из кресел в проходы.

Самолет благополучно произвел посадку в аэропорту "Суварнапхуми" в 03:38 по московскому времени. На борту находилось 313 пассажиров, 25 из них были направлены в больницы Бангкока.

В компании "Аэрофлот" сообщили, что врачи не диагностировали у пассажиров рейса Москва - Бангкок травм, представляющих угрозу жизни.

"По информации из медицинских учреждений столицы Таиланда, куда сегодня утром за медицинской помощью обратились 27 пассажиров Boeing 777, следовавшего рейсом Москва - Бангкок, пациентов в тяжелом состоянии и с травмами, представляющими угрозу жизни, не зафиксировано", - говорится в сообщении перевозчика.

"Аэрофлот" отмечает, что представительство авиакомпании при необходимости осуществляет отмену бронирований отелей, переносы сроков заселения, а также переоформление авиабилетов на ближайшие рейсы до конечных пунктов для трансферных пассажиров. Все связанные с переоформлением расходы, а также расходы на лечение пассажиров полностью взяла на себя авиакомпания.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще