Такое решение принято экспертами АТОР по итогам рабочей поездки в регион, в ходе которой эксперты посетили главные достопримечательности Калининграда и области и оценили основные турмаршруты, объекты показа, инфраструктуру и уровень отраслевого сервиса области.

Специалисты отметили высокий уровень туристических услуг в Калининградской области. Как сообщила руководитель экспертной группы Ирина Петрова, маршруты были приняты с минимальными доработками.

"Калининградская область очень привлекательна для туристов. У вас здесь есть несколько жемчужин — янтарь, Куршская коса, Балтийское море. Неплохо развита курортная система. Мы оцениваем туристические маршруты по всей России, и нам есть с чем сравнить. Ваш регион достойно представлен на туристической карте страны", — отметила представитель АТОР.

По словам И.Петровой, включение маршрутов области в список брендовых маршрутов России позволит более эффективно продвигать турпродукт Янтарного края на федеральном уровне.

В то же время специалисты АТОР внесли свои предложения по улучшению туристической инфраструктуры в регионе. По их мнению, необходимо расширить парковки для туристических автобусов в местах объектов показа, а в музейные экспозиции нужно добавить больше интерактива.

АТОР — некоммерческое отраслевое объединение, которое защищает интересы туроператорского сообщества с 2007 года. На данный момент в АТОР входят крупнейшие компании из различных регионов России. В общей сложности члены АТОР обеспечивают более 80% всего выездного потока из России, более 70% въездного и около 60% внутреннего туристического потока.