Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин
"Сегодня судом было отказано в удовлетворении гражданского иска", — сказала У.Эммерт.
По ее словам, суд не нашел нарушений законодательства в оспариваемом документе.
И.Иерусалимская в своем заявлении требовала признать дискриминационным и удалить из требований к членам экипажа пункт, согласно которому бортпроводникам в "Аэрофлоте" допускается лишь определенный рост и размер одежды бортпроводников.
Кроме того, она просила взыскать с "Аэрофлота" 1 млн рублей в качестве возмещения морального вреда, а также компенсировать удержанную зарплату. Заявительница утверждает, что из-за несоответствия введенным ограничениям она была переведена на внутренние рейсы, что привело к снижению зарплаты.
Ранее две стюардессы "Аэрофлота" подали иск к авиакомпании из-за требований к персоналу о предельно допустимых возрасте и размере одежды. В частности, они обвиняли руководство авиакомпании в переводе стюардесс старше 40 лет на внутренние линии. Иск Евгении Магуриной, второй бортпроводницы, к "Аэрофлоту" будет рассмотрен 21 апреля этого года.
В "Аэрофлоте" ранее заявили, что в авиакомпании "мотивы личной неприязни, тем более внешние данные или возраст работника как обоснование для лишения его части заработка исключены категорически".
"Авиакомпания утверждает, что не ограничивала бортпроводнице географию полетов, а заявление о существующей установке списывать "старых и страшных" не соответствует действительности. В 2016 году медкомиссией к выполнению полетов допущено 98 бортпроводников пенсионного возраста и только четыре бортпроводника в возрасте от 56 до 60 лет и старше по состоянию здоровья не допущены", — сообщала компания.
"Аэрофлот" также отметил, что стюардессы национального перевозчика — "визитная карточка страны". "От того, как они выглядят, как обслуживают пассажиров, складывается первое впечатление и отношение к России", — указали ранее в компании.