"Турция и Египет являются конкурентами Болгарии на российском рынке, но у каждого направления есть своя аудитория. Практика показывает, что у тех туристов, которые хорошо знают Болгарию или хоть один раз приезжали к нам, страна становится востребованным направлением. В прошлом году отсутствие на российском рынке Турции и Египта позволило многим туристам, которые никогда не отдыхали ранее в Болгарии, открыть это направление для себя. И я думаю, что большая часть из них вернется", — сказала К.Жекова на конференции "Весна-лето'17", организованной туроператорами Coral Travel и Sunmar.

Она отметила, что Болгария пользуется популярностью у россиян как направление для семейного отдыха. Кроме того, российский турбизнес, по ее словам, интересуется перспективами развития детского организованного отдыха в стране.

"Даже несколько турагентов здесь, на конференции, обратились ко мне с вопросом, будет ли в этом году Coral Travel предлагать такое направление. Я думаю, что у нас перспектив и возможностей много в этом плане", — подчеркнула она.

Прошлым летом Болгария отмечала рост турпотока из России на 40%. В Минтуризма страны Россию назвали одним из наиболее важных рынков. Летом 2017 года Болгария рассчитывает на рост числа российских туристов еще на 40%.