Москва. 15 сентября. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Российский Союз Туриндустрии (РСТ) проверил информацию в страховых компаниях, которые в частности работают с Египтом, сообщила "Интерфакс-Туризму" в понедельник пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.
«В компании «Ингосстрах» за период с 12 по 14 сентября из числа застрахованных в ней туристов, отдыхающих в Египте, за помощью обратились более 40 туристов», - сказала И.Тюрина.
Еще 37 человек, по данным РСТ, позвонили в ассистанскую компанию «Глобал Вояджер Ассистанс», которая работает с целом рядом страховщиков, в том числе и с "Росно".
Как рассказала пресс-секретарь РСТ, кроме того, факты обращения за помощью с симптомами, похожими на отравление, от проживающих в отеле «Шератон Шарм Резорт» подтвердили компании «РЕСО-Гарантия» и «Европейское туристическое страхование» (ЕТС).
По предварительным оценкам врачей, заметила И.Тюрина, симптомы, которые описывают пострадавшие, похожи на сальмонеллез. «В таком случае в отель должна будет прибыть санэпидемстанция, которая проведет проверку и примет соответствующие меры", - пояснила она.