Новости 2 февраля 2017 г. 13:32

Началось строительство пролетов моста через Керченский пролив

СИМФЕРОПОЛЬ. 2 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС - Строители начали соединять морскими пролетами установленные в Керченском проливе опоры моста, который в будущем соединит Крым с другими регионами России, сообщает в четверг информационный центр проекта - "Крымский мост".

Операция по сооружению мостовых пролетов началась на участке, расположенном между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего предстоит возвести пролеты протяженностью более 6 км.

"На участке от острова к фарватеру мы перемещаем с суши в акваторию "нить" металлоконструкций автодорожного моста длиной более 2 км и общей массой более 18 тысяч тонн", - цитирует информационный центр замначальника ФКУ Упрдор "Тамань" Владислава Сафина.

Работа выполняется с помощью грузоподъемного, гидравлического и сварочного оборудования. Собранные на стенде пролеты перемещаются в акваторию со скоростью 15-25 см в минуту.

Технологическая операция проводится по мере готовности морских опор на участке от острова к фарватеру.

"Всего на объекте строительства – четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность – более 6 км из 19 км трассы мостового сооружения. В общей сложности на этих участках будет установлено более 50 тысяч тонн металлоконструкций автодорожного моста", - уточнил В.Сафин.

Одновременно на стройке продолжаются работы по сооружению опор по всей трассе Крымского моста.

По данным инфоцентра, к середине января погружено более 3,8 тыс. свай трех типов из более 7 тыс., предусмотренных проектом, готовы более 230 опор из 595. Также ведется сборка пролетов на сухопутных участках и арочных пролетных строений.

Керченский мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года. Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы — 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м. 

Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик строительства моста — компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

Туроператоры называют строительство Керченского моста важнейшим фактором для развития туризма. Как считают в туркомпаниях, о серьезном росте турпотока можно будет говорить лишь после окончания строительства моста через Керченский пролив.

 

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще