Новости 20 января 2017 г. 15:25

Россияне смогут получать компенсации за задержку и отмену рейсов через онлайн-сервис

Россияне смогут получать компенсации за задержку и отмену рейсов через онлайн-сервис
аэропорт, туристы. Фото: Shutterstock.com

МОСКВА. 20 ЯНВАРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Онлайн-сервис продажи авиабилетов Kupibilet.ru впервые в России автоматизировал выплату компенсаций за задержку рейсов европейских авиакомпаний, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" представители сервиса.

аэропорт, туристы
аэропорт, туристы. Фото: Shutterstock.com

"В 2004 году Евросоюз принял регламент, по которому европейская авиакомпания или компания, чей рейс проходит через Европу, обязана компенсировать до 600 евро каждому пассажиру: за отмену рейса, за задержку рейса более чем на 3 часа и за отказ пассажиру подняться на борт. К сожалению, немногие туристы знают об этом. К тому же процесс взыскания часто затягивается из-за юридических проволочек", - отметили в компании.

Раньше, чтобы получить компенсацию, пассажир мог самостоятельно обратиться в суд, нанять юриста или воспользоваться услугой онлайн-сервисов юридической помощи. Сервис Kupibilet.ru предложил кардинально новое решение. Обладая информацией обо всех задержках и данными пассажиров, он полностью автоматизировал процесс получения компенсации.

После перелета по билету, купленному на Kupibilet.ru, пассажирам, чьи рейсы попадают под действие регламента, приходит уведомление о возможности получения компенсации. Достаточно дать согласие на обработку своих данных и поставить электронную подпись. Когда дело будет выиграно, Kupibilet.ru переведет компенсацию на счет клиента.

"Мы работаем с авиакомпаниями и пассажирами напрямую, поэтому и решили создать агрегатор юридических сервисов для защиты наших клиентов. Это позволяет быстро оформить компенсацию, обрабатывать большой поток заявок. Вы не несете никаких финансовых рисков. Если дело не выиграно в суде, не нужно ничего платить", - рассказал директор по продукту сервиса Kupibilet.ru Сергей Аносов.

Сервис уже начал предлагать клиентам возможность получения компенсаций по рейсам, выполненным за последний месяц. В марте пройдет проверка рейсов за более ранний период. В результате пользователи смогут получить компенсацию, даже если летали три года назад.

"От начала работы над заказом до получения средств на счет проходит от 20 до 105 дней, в зависимости от авиакомпании. Позже мы подключим функцию "проверить свой рейс" – возможность получения компенсации для всех авиапассажиров, вне зависимости от того, у кого были куплены билеты. Первыми протестировать опцию могут клиенты Kupibilet.ru на сайте special.kupibilet.ru/claims", – пояснил Сергей Аносов.

По данным Делового авиационного портала, ежедневно в Европе выполняется около 30 тыс. рейсов. По оценке сервиса, около 3.8% из них вылетают с задержкой. На каждом рейсе в среднем 200 пассажиров. Это означает, что на компенсацию могут претендовать около двухсот тысяч пассажиров ежедневно. 

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще