Новости 20 января 2017 г. 14:39

Авиакомпании РФ получили указание заменить элементы, отвечающих за герметичность салона в Boeing-767

МОСКВА. 20 ЯНВАРЯ. ИНТЕРФАКС - Российские авиакомпании, опрошенные "Интерфаксом", получили директиву Федерального управления гражданской авиации США (FAA) о замене в пассажирских самолетах семейства Boeing-767-200/300 гермошпангоутов - элементов, отвечающих за герметичность салона.

Как сообщалось, директива летной годности FAA выпущена в январе по результатам массовой проверки Boeing-767. Цель документа - предотвращение образования усталостных трещин, которые могут привести к быстрой декомпрессии и последующему нарушению структурной целостности самолета.

Она вступает в силу 7 февраля. От авиакомпаний требуется заменить гермошпангоут при общем налете лайнера 60 тыс. циклов или в течение 36 месяцев после получения эксплуатантом директивы (в зависимости от того, что наступит раньше), но не ранее достижения 37,5 тыс. летных циклов.

Директива затронет 86 Boeing-767-200/300 из реестра США. В реестре РФ отсутствуют воздушные суда этого типа, тем не менее, российские авиакомпании эксплуатируют их - они зарегистрированы в реестре Бермудских островов. По данным Росавиации, на Boeing-767-200/300 летают Azur air, Pegas Fly, "ЮТэйр", "ВИМ-Авиа", Royal Flight и "Сибирь" (группа S7).

Представитель Azur air сообщил "Интерфаксу", что из восьми Boeing-767 в парке компании под действие директивы подпадают 3 судна. Но при их текущем налете срок модификации в соответствии с требованием директивы FAA наступит примерно через 20 лет.

Три Boeing-767-200, эксплуатируемых "ЮТэйр", согласно проведенному анализу, не подпадают под требования данной директивы, сказал представитель компании. Аналогичная ситуация и в "Сибири". "Наши специалисты знают об этой директиве. В парке S7 Airlines два самолета Boeing-767. Ни к одному из них директива не применима, доработка не требуется", - отметил представитель перевозчика.

"Данная директива, согласно сервисному бюллетеню SB 767-53A0267, применима для воздушных судов Boeing-767-200/300 с линейным номером с 176 по 423, для нашего флота она не применима, так как у нас линейные номера начинаются с 612 и выше", - сообщил "Интерфаксу" директор по оперативному управлению производством Pegas Fly Дмитрий Зотин. Представитель "ВИМ-Авиа", в парке которого два Boeing-767, отказался от комментариев. В Royal Flight (также два таких самолета) не смогли предоставить их оперативно.

Boeing-767 - семейство широкофюзеляжных авиалайнеров, предназначенных для полетов средней и большой протяженности. Производится американской компанией Boeing с 1981 года.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще